Согласно данным нового доклада большинство производителей кондиционеров и холодильной техники не ставят перед собой четких климатических целей и планов, достаточных для того, чтобы присоединиться к международной кампании Race To Zero (Стремление к нулю).
В новом документе под названием Cooling Suppliers: Who’s Winning the Race to Zero? (Поставщики холодильной техники: Кто выигрывает гонку к нулю?) проводится оценка 54 лидирующих компаний на основании их годовых отчетов об устойчивом развитии и других материалов. Из 54 компаний только пять присоединились к кампании Race to Zero. Большинство из них далеки от того, что поставить перед собой климатические цели и планы, достаточных для того, чтобы присоединиться к Race to Zero.
Составленный и опубликованный британским Углеродным Фондом (Carbon Trust) и K-CEP (Кигалийская программа по обеспечению эффективности охлаждения) при поддержке программы Cool Coalition и кампании Race to Zero, доклад предоставляет обзор обязательств по борьбе с изменением климата в холодильной промышленности. Он включает в себя анализ готовности присоединиться к кампании Race to Zero и соответствия недавно опубликованному плану Cooling Climate Action Pathway to Net Zero.
Кампания Race To Zero – это международная кампания, объединяющая компании, города, регионы, инвесторов из 120 стран в крупнейший альянс, который намерен достичь нулевого уровня выбросов СО2 до 2050 года. Ее целью является создание динамики вокруг перехода к низкоуглеродной экономике в преддверии конференции ООН по вопросам изменения климата COP26.
Пять компаний, которые уже присоединились к кампании Race To Zero: Schneider Electric, Electrolux, Danfoss, Johnson Controls и Orbia. Компания Daikin указана как готовая присоединиться к кампании.
Составители доклада утверждают, что еще восемь поставщиков приближается к готовности присоединиться к кампании, поскольку они сделали значительные шаги на этом пути, четко сформулировав свои цели или показав серьезные действия и планы.
В докладе также отмечена разобщенность среди компаний, которые активно продвигают декарбонизацию сектора, разрабатывая “природные” хладагенты. “Большинство этих производителей не взяли на себя никаких обязательств и не показали намерения присоединиться к кампании, несмотря на их экологически благоприятную активность”, – говорится в докладе.