Новый кассетный кондиционер Daikin был назван одним из 100 лучших дизайнов продуктов на главном японском дизайнерском конкурсе.

Кассета Daikin, созданная дизайнерами малазийского филиала компании, попала в топ 100 лучших продуктов на японском конкурсе Good Design Awards в этом году.

Представители Daikin описывают дизайн кассеты как фундаментально новый. В традиционном кассетном кондиционере впускные и выпускные отверстия расположены на одной поверхности, но в этой кассете панель немного приподнята над поверхностью потолка, и боковая часть является выпускным отверстием. Представители компании Daikin говорят, что это позволяет равномерно подавать поток воздуха вдоль потолка во всех направлениях и охлаждать помещение, не создавая сквозняк.

Команда филиала Daikin Malaysia, разработавшая новый дизайн, говорит, что такой внешний вид сочетается с различными типами помещений и требованиями пользователей в кафе и офисах. “Мы сфокусировались на основном и придерживались простоты. Кроме этого, понимание местных особенностей юго-восточной Азии позволило нам создать решение, которое сбалансировано и функционально, и эстетически”.

Запуск нового кондиционера в продажу на рынке юго-восточной Азии запланирован на август 2021 года.

Премия Good Design Award, известная как G Mark, была основана в 1957 году Японским институтом продвижения дизайна. Она присуждается за хороший дизайн в различных отраслях промышленности. Основным критерием отбора для участия в конкурсе является способность продукта улучшить жизнь общества и человека через свой дизайн.

В этом году в конкурсе было зарегистрировано 4769 участников, из числа которых было отобрано 1395 победителей в различных категориях. Из этих победителей лучшие попали в список Good Design Best 100.

Четыре других продукта компании Daikin, а также кондиционеры таких компаний как Panasonic, Midea, Mitsubishi Electric, Johnson Controls, Hitachi, Toshiba и Fujitsu, также получили награды Good Design Awards.

https://www.coolingpost.com/world-news/daikin-cassette-named-in-top-100-designs/