Подразделение компании Daikin в Северной Америке, которое занимается бытовыми, канальными системами кондиционирования, а также оборудованием легкой коммерческой серии и VRV-системами, переименовано в Daikin Comfort Technologies.
Начиная с 1 апреля ключевые ОВиК бренды Daikin, Goodman и Amana будут объединены в одной новой корпоративной структуре.
“Мы объединяемся под одним названием – Daikin Comfort Technologies – охватывая культуру и идентичность, отображающие единое видение, которое создаст еще более сильный и единый бренд Daikin”, – поясняет генеральный директор Сатору Акама (Satoru Akama), бывший генеральный директор Goodman Global Group.
Компания Daikin приобрела американского производителя Goodman с его брендами Goodman и Amana в 2012 году за $3.7млрд.
“Daikin, Goodman, Amana и Quietflex и дальше будут играть важную роль в брендировании нашей продукции в будущем”, – говорит Такаюки “Така” Иноуэ (Takayuki “Taka” Inoue), руководитель отдела продаж и маркетинга Daikin. “Перестройка нашей структуры в единую компанию создает возможности для сотрудничества, новаторских разработок и оперативности внутри компании, и что очень важно для удовлетворения потребностей наших клиентов.”
“Наш бизнес в Северной Америке с момента приобретения Goodman увеличился вдвое в плане прибыли, и сейчас это крупнейший субъект компании Daikin в мире, что делает Северную Америку одним из основных приоритетов Daikin для инвестирования и роста”, – говорит г-н Иноуэ.
Компания Daikin Applied, бывшая компания McQuay, остается отдельной организацией.
Текущие функции маркетинга и продаж Daikin и Goodman будут консолидированы в едином структурном подразделении под руководством Така Иноуэ. Старший вице-президент Арди Топпи (Ardee Toppe) будет руководить всеми продажами всех брендов компании, а также возглавит четыре торговых представительства в США и одно в Канаде. Г-н Арди также будет отвечать за дистрибьюторское подразделение компании Daikin Comfort Technologies Distribution, Inc., ранее известное как Goodman Distribution, Inc. Старший вице-президент Даг Вайденманн (Doug Widenmann) будет руководить всеми маркетинговыми операциями.
Внутри Daikin Comfort Technologies также создано новое подразделение Environmental Promotion Office (отдел продвижения экологической безопасности) под руководством старшего вице-президента Натана Уокера (Nathan Walker), подчиненного генеральному директору Сатору Акама.
“Ми укрепляем лидерские позиции Daikin в области экологически безопасных технологий для создания комфорта в помещении, таких как наши инверторные решения и тепловые насосы”, – говорит г-н Акама. “Компания Daikin уже представила продукцию на хладагенте с низким потенциалом глобального потепления R32 ранее своих конкурентов и заняла позицию лидера в области экологически безопасных решений. Новое подразделение будет способствовать более широкому применению инверторных технологий, тепловых насосов и продукции, использующей хладагент R32, по всей Северной Америке.”
https://www.coolingpost.com/world-news/daikin-unifies-us-air-conditioner-brands/