Идеальное качество воздуха в помещении
FTXM-N

Новости от Daikin

25.11.2019 10:47:00 Daikin использует смарт-устройства для сервиса оборудования

Компания Daikin Industries сотрудничает с японским разработчиком цифровых технологий Fairy Devices для создания интеллектуальных вспомогательных устройств.

В рамках сотрудничества компании объединят опыт Fairy Devices в разработке цифровых решений, таких как распознавание голоса, искусственный интеллект (ИИ) и анализ информации, и знания Daikin в области решения технических проблем непосредственно на объекте, полученные сервисными специалистами компании по всему миру. 

Компании представят совместную разработку Thinklet, первое в мире портативное смарт-устройство с мульти-микрофоном и голосовой ИИ технологией. 

Это не первое участие компании Daikin в подобных разработках. В 2017 году компания Daikin в Нидерландах тестировала высокотехнологичные смарт-очки, которые использовали сервисные специалисты на объектах. Новая разработка, однако, пойдет намного дальше.

Компания Daikin отмечает важность сервисных работ, таких как обслуживание и плановый осмотр, для поддержания работоспособности и качества кондиционеров. Расширение компании по всему миру, особенно в развивающихся странах, привело к сильной нехватке сервисных специалистов. Компания Daikin старается максимально быстро обучить своих сервисных специалистов в разных странах для повышения качества обслуживания.
04_2nov2019.jpg
Устройство Thinklet объединяет в себе голосовую и видео технологии с подключением к сети, API и ИИ интерфейсы, и веб-приложение компании Daikin Industries – все это обеспечивает дистанционную помощь при работе на объекте. 

Устройство Thinklet оснащено пятью микрофонами, позволяющими тому, кто носит данное устройство, и, например, инструктору общаться даже в шумном окружении. В нем также есть высокопроизводительная система распознавания голоса и широкоугольная 8млн-пиксельная видеокамера. Подключение по сети осуществляется через wi-fi и 4G LTE. 

https://www.coolingpost.com/world-news/daikin-works-with-smart-device-to-improve-service/