Кондиционеры настенного типа
FTXS-K

Новости от Daikin

20.04.2015 Еще более интеллектуальные технологии с Интернетом вещей
2.jpg

Компании, стремящиеся узнать больше об использовании интеллектуальных устройств, смогли воочию убедиться в успешности использования таких технологий другими компаниями на конференции и выставке Internet of Things (IoT) Asia в Сингапуре благодаря стендам компании-разработчика программного обеспечения SAP, производителя кондиционерного оборудования Daikin и ресторана Erwin's Gastrobar.

С 2013 года компания Daikin Singapore предлагает более чем 80 своим клиентам новейшие интернет-технологии. Смарт-системы от компании Daikin не только позволяют регулировать производительность системы кондиционирования согласно текущим требованиям пользователей благодаря интеллектуальной системе контроля энергопотребления и датчикам, но также могут "позвонить" в компанию Daikin, когда запчасти системы начинают изнашиваться. Такие данные получаются в результате сбора информации об условиях эксплуатации системы, и все это без вмешательства человека.

"В результате некоторые параметры или данные будут использоваться компанией Daikin, например, для улучшения качества оборудования, разработки новой продукции, научно-исследовательских работ и т.д., - говорит исполнительный директор компании Daikin Airconditioning Singapore Чин Ким Хуат. Таким образом это приносит пользу и пользователям в плане модернизации и замены оборудования в ближайшем будущем".

Это лишь некоторые из преимуществ обладания несколькими смарт-устройствами, подключенными к интернету. Кроме экономии электроэнергии и минимизации времени простоя оборудования из-за поломки, собранные данные могут использоваться для исследовательских целей.

"Если у вас есть группа подключенных датчиков, то это открывает возможности для немного других процессов”, - говорит основатель и генеральный директор компании Green Koncepts Кеннет Ли. Возьмем, например, здание, где вы выполняете определенные функции по эксплуатации здания. Если у вас 50, 100 таких зданий, то объединив их в одну сеть можно выполнять одни и те же функции централизовано, через единый центр управления, сокращая при этом количество необходимой рабочей силы, но обеспечивая уровень обслуживания, который, скорее всего, станет еще выше. Поскольку вы получаете предупреждения от системы заранее, то можете заранее принимать меры на основе информации, которая была получена из собранных данных".

Компания Daikin Singapore привлекла компанию Green Koncepts для управления системой контроля энергопотребления, работающей в выставочном зале компании в Ан-Мо-Кио, а также обсуждает дальнейшее сотрудничество.

"На сегодня у нас есть большое количество данных, - говорит Кеннет Ли. “Теперь важно внимательно изучить эти данные и разобраться, как мы можем их использовать, чего мы можем достичь благодаря им. Что получится в результате – эта информация будет внедрена в приложение, которое мы разрабатываем, а также в другие приложения, и затем станет доступной для потребителя, чтобы он мог использовать ее наилучшим для себя образом. Не нужно будет решать какие данные и как использовать, это все будет встроено в приложение".

В ресторане Erwin's Gastrobar внедрена интеллектуальная система резервирования, которая, среди прочего, оптимизирует распределение столиков. Однако такие системы обходятся недешево. Владельцы ресторана говорят, что компаниям, планирующим использовать подобные технологии, нужно взвешивать стоимость и выгоду использования интеллектуальных технологий.

По материалам:

http://www.channelnewsasia.com/news/business/smarter-greener-better/1779712.html