Кондиционеры настенного типа
FTXS-K

Пресс-центр

  • 20.10.2017 14:35:00 Осенняя сессия семинаров DAIKIN 2017

  • 19.10.2017 12:42:00 Сотрудничество Daikin North America и Thermaltech

  • 18.10.2017 12:39:00 Образовательные гранты от Daikin

  • 17.10.2017 12:34:00 13 тыс. деревьев от Daikin

  • 29.09.2017 16:25:00 Daikin и Hitachi используют IoT для передачи опыта своих специалистов

    Японский производитель систем кондиционирования компания Daikin совместно с компанией Hitachi создадут производственную модель нового поколения с использованием IoT (Интернет вещей) для передачи опыта своих специалистов.

    По словам представителей Daikin со следующего месяца компания представит систему, которая использует продвинутый анализ изображений и другие технологии IoT платформы Lumada компании Hitachi для проведения оцифровки, сравнения и анализа навыков работников линии пайки на заводе бытовых кондиционеров в префектуре Сига. Таким образом компания намерена обеспечить стабильное качество, улучшение производительности и подготовку трудовых ресурсов для производственных объектов по всему миру.

    07сент2017.jpg

    Технология Lumada компании Hitachi использует датчики на заводском и инфраструктурном оборудовании, связывая их по сетям. Такой анализ данных и машинное обучение будут способствовать профилактическому техобслуживанию и оптимизации производственного процесса.

    Представители Daikin и Hitachi говорят, что жизнеспособность производственной модели с такой системой они продемонстрируют в течение этого финансового года, запустив ее в работу на своих производственных объектах. Компании нацелены расширить использование системы на заводах Daikin по всему миру.

    Поскольку конкуренция производства во всем мире усиливается, компания Daikin считает, что ей необходимо сократить сроки разработки новой продукции и ускорить вывод ее на рынок, а также повысить качество и увеличить производительность по всем странам в целом. Потому передача опыта специалистов является жизненно необходимой.

    С целью улучшения и выравнивания качества во всем мире компания Daikin много лет работала над обучением новых работников и передачей опыта специалистов, фокусируя внимание в основном на таких ключевых навыках, как пайка, токарная обработка, обработка листового металла и электродуговая сварка.

    В то же время компания Hitachi работала над решениями для повышения уровня производственных возможностей, используя IoT платформу Lumada наряду с операционными технологиями (OT), IT и распространением цифровых технологий на производственные рабочие места.

    http://www.coolingpost.com/world-news/daikinhitachi-use-iot-skill-transfer/

  • 28.09.2017 15:37:00 Daikin Applied заботится о пациентах в новой больнице

  • 27.09.2017 15:30:00 Решение от Daikin для нефтяной компании

  • 21.09.2017 15:05:00 Здоровые условия обучения для учеников начальной школы

  • 20.09.2017 17:00:00 Daikin покупает итальянского производителя фторполимеров

  • 19.09.2017 11:01:00 Daikin смотрит в будущее через “smart очки”

    Компания Daikin в Нидерландах провела тестирование высокотехнологичных “smart очков” в работе своих сервисных специалистов на объектах.

    Очки дополненной реальности помогают специалистам на объектах, обеспечивая доступ к огромному количеству технической информации. С ними возможен доступ к базам данных и кодам ошибок, проведению видеоконференций со службой поддержки и коллегами по всему миру. Также с их использованием возможно проведение онлайн и виртуальных тренингов для технических специалистов и инженеров. Благодаря этим очкам у инженеров свободны руки, и они могут сразу же выполнять указания по работе.

    021сент2017.jpg

    В поисках способов сокращения времени общения с клиентами и вмешательства в рабочий процесс Рональд де Фейтер (Ronald de Feyter), менеджер технический службы компании Daikin, испытал систему Gem Vision, предложенную компанией AR-Development BV из Роттердама.

    “Наши инженеры технической службы сейчас выполняют в среднем два выезда в день”, - говорит г-н де Фейтер. “При более сложных поломках они тратят много времени на поиск, например, таблиц или данных по диагностике. Связь со службой поддержки в основном происходит по телефону. Бывает тяжело описать сложную проблему без того, чтобы кто-то другой тоже посмотрел на оборудование своими глазами. Это нужно было менять”.

    022сент2017.jpg

    Марк Смит (Mark Smit), исполнительный директор Gem Vision, говорит: “На экране планшета все выглядит под другим углом, и на картинке не будет дополнительных данных. Кроме того, ваши руки будут заняты. Исследования показывают, что работы выполняется на 30% эффективнее, если соответствующие инструкции находятся в поле вашего зрения. Потому очки были очевидным решением”.

    Gem Vision выбрали очки Vuzix и создали интернет-платформу. Во время разработки представители Daikin и Gem Vision встречались дважды в неделю. “Мы постоянно информировали Daikin, чтобы функционал платформы соответствовал пожеланиям Daikin. При необходимости мы могли все откорректировать”, - поясняет Марк Смит.

    “Очки умеют распознавать речь, а также объекты и коды. Функция GPS показывает службе поддержки, где находится инженер, а сотрудник службы поддержки видит то же, что и сам инженер. Также очки могут снимать видео и фотографировать. Этот материал автоматически сохраняется и заполняется рабочий журнал.

    Компания Daikin начала тестирование с двумя парами очков. “Сначала на протяжении нескольких месяцев мы посмотрим, как технология дополненной реальности покажет себя на объектах”, - говорит Рональд де Фейтер. “В первую очередь это курс повышения эффективности для наших инженеров и службы поддержки, но я также вижу и другие возможности. Младшие инженеры делают работу под присмотром старших коллег службы поддержки. Также благодаря использованию очков мы можем использовать практические примеры для программы обучения нашего монтажного подразделения”.

    http://www.coolingpost.com/features/daikin-sees-future-smart-glasses/

1 - 10 из 293
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все